Винтовые забойные двигатели различного диаметра и запасные частей к ним в городе Уфа предлагает компания «УНИВЕРСАЛСТРОЙ».
Винтовой забойный двигатель (ВЗД) используется в нефте- и газодобывающей промышленности, а также во время проведения капитального ремонта скважин.
ВЗД представляет собой симметричное роторное устройство, крутящийся механизм которого схож со сверлом и, в зависимости от типа комплектации и настройки оборудования, способен производить бурение скважин в любом направлении (под углом, горизонтально, вертикально) и при любой массивности горных пород и цементного слоя. В движение механизм приводит подача буровой жидкости – специальных технических растворов плотностью не более 2000 кг/м3.
За мощность, силу, КПД и вращение вала в винтовом забойном двигателе отвечает двигательный отдел. Располагающаяся здесь, так называемая, «рабочая пара» – ротор-винт и статор, является основным узлом двигателя, генерирует энергию потока жидкости в механическую и приводит в движение крутящий момент. Во втором, рабочем, отделе находятся шпиндель – вал, отвечающий за передачу осевой нагрузки двигательного отдела и регулятор угла.
Выбор внешнего диаметра винтового забойного двигателя зависит от направления и назначения бурения: для ремонта и восстановительных работ скважин используют ВЗД, диаметром 43-127 мм.; для наклонного и горизонтального бурения – 76-240 мм.; для вертикальных скважин – 172-240 мм.
ВЗД, как и все технически сложные устройства нефтедобычи при интенсивном использовании, не застрахован от поломок. Большинство чрезвычайных ситуаций связанных с выходом из строя ротор-винта и статора можно предотвратить, если уделять должное внимание качеству промывочной жидкости: количество песка в технической воде (или глинистом растворе) не должно превышать 2% по весу, также не приемлемо присутствие в жидкости твёрдых частиц размером больше 1 мм. Защитить двигатель и эластомер статора поможет постоянный контроль забойной температуры – не более 100°С.
При выборе запасных частей, во время ремонта буровых установок, для винтового забойного двигателя стоит опираться на параметры его внешнего диаметра, условия и назначение бурения скважины.
Специалисты ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ» окажут квалифицированную консультацию в подборе винтового забойного двигателя, рабочих пар и запасных частей к нему. На все виды комплектующих действует гарантия продавца.
Наименование |
Примечание |
Забойные двигатели |
|
Винтовой забойный двигатель Д-42 | |
Винтовой забойный двигатель Д-56 | |
Винтовой забойный двигатель Д-85 | |
Винтовой забойный двигатель Д-105 | |
Винтовой забойный двигатель Д-106 | |
Винтовой забойный двигатель Д-127 | |
Рабочие пары к забойным двигателям |
|
Д-85 | |
ДО-106 | |
ДУ-106 | |
Д-106 | |
Д-105 | |
ЗИП Д-85 |
|
ОН 85 | |
Втулка опоры | |
Торсион | |
ЗИП Д-105 |
|
ОН 105 | |
Втулка опоры | |
Торсион | |
ЗИП Д-106 |
|
ОН 106.210 БИ | |
Втулка опоры хр. БИ | |
ЗИП Д-172, Д-178 |
|
Шарнирное устройство |
23.РС.08.04 |
Клапан обратный КОБ-178РС | КОБ-178РС |
ЗИП 3ТСШ-195 |
|
Кольцо вн. | |
Кольцо наруж. | |
Подпятник | |
Диск пяты | |
ОН 195/135 | |
Втулка нижней опоры | |
ОС 195/95 | |
Втулка средней опоры | |
Фонарь | |
Статор-ротор А7П5 | |
ЗИП 3ТСШ-240 |
|
Статор-ротор к 3ТСШ-240 26л | |
Статор-ротор к 3ТСШ-240 30л | |
ОС1-240 гл. | |
ОС1-240 | |
Втулка средней опоры | |
Диск пяты | |
Кольцо вн. | |
Кольцо наруж. | |
Подпятник |